Екатеринбург, ул. Кузнецова, 2Б, офис 901

Увеличение ввозных пошлин на фургоны и лёгкие грузовики из Германии, Италии и Турции

07.06.2013

Фургоны и легкие грузовики из Германии, Италии, Турции, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров, будут облагаться антидемпинговой пошлиной при ввозе на территорию Таможенного союза. Она вводится на пять лет и добавится к уже действующей ввозной пошлине в 10 процентов, которая равна для всех авто такого класса

Это решение 14 мая 2013 года приняла коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Таким образом, импорт в Россию, Беларусь и Казахстан фургонов Volkswagen, Mercedes-Benz, IVECO, Fiat, Ford будет существенно ограничен. Размер антидемпинговой пошлины в отношении авто из Германии составит 29,6 процента от таможенной стоимости, из Италии - 23 процента, из Турции - 11,1 процента. По словам представителя ЕЭК, единственная цель введения антидемпинговых мер - защита отечественного рынка от демпингового импорта.

"Размер этих пошлин установлен в соответствии с доказанной в ходе расследования антидемпинговой маржи. При расследовании, которое началось в ноябре 2011 года, проанализирован колоссальный объем информации разных производителей из разных стран" - поясняют в ЕЭК. В частности, с 2008 по 2011 год ввоз легких коммерческих автомобилей из Германии, Италии и Турции по сниженным ценам увеличился на 23,2 процента, а спрос по сравнению с 2009 годом вырос в 3,7 раза, в итоге производить машины в странах ТС стало невыгодно. На фоне растущего демпингового импорта себестоимость производства выросла на 42,7 процента, а отпускные цены поднялись только на 6,4 процента. И все для того, чтобы сохранить конкурентоспособность.

Поскольку повышение пошлин отразится на цене ввозимых машин, поясняют эксперты "РГ", то в итоге конкурентное преимущество получат авто, которые производятся в странах ТС. В целом, ситуация простимулирует открытие новых предприятий по сборке грузовиков.

Кстати, один из производителей попавших в "опалу" немецких грузовиков уже открывает их параллельное производство на территории России. В ЕЭК тем не менее такую прямую зависимость отрицают, напоминая, что информация об открытии такого производства появилась несколько лет назад.

Не исключено, кстати, что некоторые компании опротестуют решение по введению антидемпинговых пошлин в комиссии по разрешению споров ВТО. "Это их право. Расследование проведено по классическим нормам и канонам ВТО", - комментируют в ЕЭК.

Справка "РГ"
Размер антидемпинговой пошлины, которые начнут действовать с 16 июня:

- для компании Ford Otosan Sanayi Anonim Sirketi - 11,1% от таможенной стоимости;
- для компании Peugeot Citroen Automobiles SA - 23% от таможенной стоимости;
- для производителей в Германии - 29,6% от таможенной стоимости;
- для прочих производителей в Италии- 23% от таможенной стоимости;
- для прочих производителей в Турции - 11,1% от таможенной стоимости.

 

Источник: Российская газета



Другие новости



11.07.2023
Таможенный представитель ООО «УЛК» на ИННОПРОМ 2023

30.05.2023
Таможенный представитель ООО «УЛК» организовал поставку труб из немагнитной стали из Китая

22.09.2022
Таможенный представитель ООО «УЛК» на выставке Translogistica Ural-2022

28.07.2022
ООО "УЛК" задекларировала хоккейный борт для ХК «Авангард»

01.07.2022
ВНИМАНИЕ! Изменение цен на услуги в Тюменском филиале

27.04.2022
Рабочее совещание по актуальным вопросам транспортного и логистического обеспечения внешней торговли

18.04.2022
Доставка грузов и таможенное оформление в Забайкальском крае

10.01.2022
ВНИМАНИЕ! Изменение цен на услуги таможенного представителя

15.09.2021
Тюменский нефтегазовый форум

Заказать звонок или задать вопрос

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Имя

Телефон*

Город*

E-mail

Комментарий

Ваше сообщение отправлено 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. 

Услуги

Таможенное декларирование

Логистика

Грузоперевозки Китай

Грузоперевозки Европа

Консалтинг в области ВЭД

Юридические услуги в таможенной сфере

Поручительство при таможенном транзите

Почему мы?

Наши кейсы

- Поставки смазочных материалов из ОАЭ в Россию - Поставка труб из немагнитной стали из Китая - Поставка газоэлектрогенераторной установки DEUTZ «под ключ» - Таможенное декларирование хоккейного борта для ХК «Авангард» - Доставка и таможенное оформление запчастей для буровых установок из Китая - Экспорт пиломатериалов в Узбекистан. Таможенное оформление пиломатериалов - Таможенное оформление станка из Китая. Растаможка станков и оборудования - Таможенное оформление куриных яиц. Экспорт свежих яиц в Монголию. - Растаможка косметики. Таможенное оформление косметики - Таможенное оформление горнодобывающего оборудования и запчастей. Таможенный транзит верхнего кольца конусной дробилки - Таможенное оформление для птицефабрики. Таможенное оформление живых цыплят - Таможенное оформление индукционной печи для изготовления экскаваторных ковшей - Доставка оборудования и материалов для строительства аквапарка - Таможенное оформление танка - Таможенное оформление детских горок

Cвидетельства

Наши клиенты

Отзывы

Статьи

Филиальная сеть

Контакты

Online заявка

burger-close